воскресенье, 13 ноября 2011 г.

О решении ваших проблем


Некоторое время я не могла решить одну проблему .Она всё время вертелась у меня в голове, но я никак не находила ответа. И вот , как интересно как она решилась...



  У меня имеется привычка выписывать из прочитанных книг на карточки понравившиеся мне мысли. И потом я их раскладываю, в разные места. Сегодня на прогулку в лес я одела осеннее пальто, которое привезла из деревни, где оно хранилось до зимнего сезона. И вот я возвращаясь из леса вытягиваю карточку и на ней написано:
"Прежде чем браться за решение проблемы, необходимо снизить её важность. Тогда равновесные силы не будут мешать, и проблема решится легко и просто.
Единственная вещь, которая не создаёт избыточный потенциал - это чувство юмора, способность посмеяться над собой и беззлобно, чтобы не обидеть, над другими. Юмор- это само отрицание важности, карикатура на важность.
Потенциал важности рассеивается действием. Не думайте- действуйте. Переключите внимание на другой объект, отпустите ситуацию.
Будьте как дома, но не забывайте, что вы в гостях." Из книги Вадима Зеланда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий